Главная Обратная связь Карта сайта
Шкаф Купе - 1000 Моделей на Заказ

Собственное Производство МЕБЕЛИ

Интернет Магазин и система скидок до 50 %

 

Шкафы-купе c Витражным стеклом и декором в наличии и на заказ по индивидуальному дизайну



























ШКАФ-КУПЕ С ВИТРАЖАМИ

Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. — начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора в Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н.э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора. По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия,обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам — в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла. В первой половине XII столетия главный капитул конгрегации нистерцианцев запретил фигурную живопись по стеклу. Это совпало с периодом расцвета витражного искусства. Взамен фигурной живописи по стеклу стали применять мозаику, гризайль и узорчатые стекла. Цвета стекол, применявшихся в витражах XI- XIII вв., были чрезвычайно разнообразны, что вполне соответствовало относительно высокому уровню техники стекловарения, достигнутому к тому времени стараниями византийских специалистов-мозаичистов. Чтобы получить хотя бы некоторое представление о богатстве палитры цветных стекол, применявшихся в это время для витражей, обратимся к свидетельству глубочайшего знатока витражного искусства французского архитектора XIX в. Виолле-ле Дюка. Он пишет о шести обычных цветах стекол: синем, желтом, красном, зеленом, пурпуровом, белом и двух редких - красновато-коричневом с золотистым отливом и темно-зеленом тёплом. Каждый из этих цветов имел по три или четыре оттенка, а именно: синий - от чисто бирюзового до густого индиго; красный - от нежно оранжевого до красного густого, крапленого под яшму; зеленый - от светлого зелено-желтого до зеленого бутылочного. Разные оттенки в витражных стеклах имел излюбленный в то время пурпуровый цвет: пурпуровый светлый теплый; пурпуровый темный винного цвета; пурпуровый светлый неяркий (для тела). Бесцветное или белое стекло также имело несколько оттенков: желтоватый неяркий, зеленоватый, цвета морской воды, перламутровый. Дневной свет, проходя во внутренние помещения храмов через такие стекла, создавал поразительные красочные эффекты. Говоря о подобных витражах в своей "Истории искусств всех времен и народов", К.Верман восклицает: "В течение всей своей истории искусство не произвело ничего, что могло бы выдержать, в отношении декоративной эффектности, сравнение с этими рядами расписных стекол". Виктор Гюго в своем знаменитом романе "Собор Парижской Богоматери" посвящает этим окнам следующие строки: "Внутри собора было уже пусто и сумрачно. Боковые приделы заволокло тьмой... Лишь большая "роза" фасада, разноцветные стекла которой купались в лучах заката, искрилась в темноте, словно груда алмазов, отбрасывая свой ослепительный спектр на другой конец нефа". Пожалуй, не менее знаменитым памятником витражного искусства XIII в. считается парижская церковь Сен-Шапель (святая капелла). Огромные, заполненные витражами окна ее образуют сплошные стеклянные стены, благодаря чему все помещение капеллы производит впечатление необыкновенной легкости и изящества. Витражи Сен-Шапель - подлинный шедевр декоративной живописи на стекле как по краскам, так и по тонкости и сложности рисунка. Не меньшей славой пользуются уцелевшие с XIII в. витражи собора Парижской Богоматери. Великолепный ажурный переплет этих окон искусно вырезан из камня. Весь комплекс бесчисленных кусков цветного стекла поражает необыкновенным богатством сверкающих красок. Французский искусствовед XIX в. Гильерми сравнивает красочный эффект круглых окон собора Парижской Богоматери с поэтическим описанием кругов рая в "Божественной комедии" Данте.

Следует также обратить внимание на один из самых прославленных памятников живописи на стекле XIII в.- ансамбль витражей в окнах Шартрского собора во Франции. Эта коллекция почти полностью сохранилась до наших дней. Собор украшают три огромных круглых окна, называвшихся в готической архитектуре "розами", из которых каждое имеет в диаметре 12 м. Кроме того, имеется 47 таких же круглых окон ("роз") меньшего размера и 125 окон обычной формы. Этот монументальный ансамбль витражей отличается необычайным красочным богатством. В ХII столетии в технике исполнения витража можно проследить еще одно новшество. На бесцветное стекло, к тому времени еще имевшему зеленовато-желтый тон, накладывалось цветное стекло, на котором гравировался рисунок. Бесцветные места иногда окрашивались с одной или с обеих сторон керамическими красками. Этим достигалось большое разнообразие и богатство тонов. Вся картина, как обычно, собиралась и монтировалась свинцовой арматурой.
И наибольшее распространение витражи получили в XIII столетии. В конце XIX и начале XX столетий, т. е. по прошествии длительного периода времени, на витражное искусство вновь обратили внимание: стали изучать образцы средневековой живописи на стекле, учреждать витражные мастерские и создавать новые образцы витражей. Незадолго до этого делались попытки возродить витражное искусство путем изготовления на больших стеклянных листах копий с картин масляной живописи. Такие картины были созданы Севрской фабрикой близ Парижа. Витражами украшались также дворцы и замки, общественные здания и жилые дома. Постепенно, особенно в эпоху Возрождения, искусство витража, как и вообще искусство, стало проникать в гражданские здания, где и продержалось до наших дней, достигнув высоких ступеней развития. Витражное исскуство началось много столетий назад и развивается до сегодняшнего дня. В нашем современном мире мы также, как и во все времена, стремимся создавать неповторимый шедевр стиля и гармонии в нашем жилище, и трудно найти более изысканного, изящного, грациозного и восхитительного направления декора интерьера, чем витражное оформление. Шкаф-купе с витражами по истинне украсит и оживит ваш интерьер своим орнаментом и светом красок. Правильно и гармнично разместить мебель, выбрать стиль и композицию рисунка, правильное местонахождение шкафа-купе с витражами ( это так, чтобы свет солнечных лучей падал на полотно витража), все эти тонкости подарят вам восторг , восхищение и удовольствие любоваться этим чудом.
Рисунку придают жизнь только краски, язык которых доступен и понятен каждому человеку. Также, рисунок витража на шкафу-купе можно выразить, установив подсветку. Шкаф-купе с витражами великолепно впишется в интерьер и выразит вашу индивидуальность, придаст интерьеру шарм и великолепие. При выборе шкафа-купе с витражами, вам необходимо четко знать, какой вы хотите стиль, так как витражное исскуство имеет несколько стилевых направлений: готический, модерн, классический, хай-тек, постмодернизм, византийский, и т.д.
Применение витражей в дизайне интерьеров достигло высоких ступеней развития и проникает в наши дома, украшая и создавая в них уют.
Витражи стали ярким оригинальным моментом в оформлении дизайна интерьера в наших домах. Бесконечная игра света и теней при естественном освещении в течение суток от рассвета до заката заполняет помещение неповторимым эффектом красок на фактурном стекле. Существует несколько способов технологий изготовления витражей, различающихся по сложности и затратам. Специалисты имеют большой накопленный опыт по изготовлению витражей и благодаря использованию современных технологий создание витражей в настоящем стало доступным. Витраж, это мозаика, калейдоскоп кусочков цветного стекла разнообразных геометрических форм, которые соединяются воедино различными способами и создается орнаментальная или декоративная сюжетная композиция из стекла или прозрачного материала. Шкаф-купе с витражами - это произведение исскуства, элегантное, изысканное, утонченное и невероятно красивое. Шкаф-купе с витражами, гармонирующий с общим дизайном интерьера подарит вам сказочное ощущение волшебства. И сегодня, каждый может себе позволить это маленькое чудо в вашем доме.

 

Cisco
Ibm
HPAvaya
Lg-Nortel
Microsoft
Molex
Siemens
Symantec
RiT
Linksys
Netgear
Eurolan
Panduit
Eaton
APC
Fujitsu Siemens
© 1993 - 2011 Информационный центр "Шкаф Купе и Корпусная Мебель на Заказ"